вторник, 4 июля 2017 г.

Наташа Маненкова и WOODchic. Вдохновение

Всем привет! 
Сегодня я,  Наташа Маненкова и я пришла к вам с большой работой) 
Шадоу-боксом сокровищницей для маленькой принцессы.




Шадоу собран с нуля. Высота домика получилась 30 см) Мне очень нравится делать такие особенные вещи, в которых есть много деталей. В нем есть маленькие комнатки, шкафчик и ячейки с фотографиями малышки. А ещё уютный чердак, где птичка свила себе гнездышко - символ семьи. 



Домик утопает в цветах, шебби-лентах, кружеве. Их дополнили наши чудесные и такие разные чипборды веточки и завитки. На прозрачной пленке приклеен чипборд имя и отчество маленькой хозяйки сокровищницы. 








В игровой на стене висит картинка в рамочке. И конечно там есть игрушки.






В шкафчике на прищепочках будет висеть бирочка. А в ящиках мама будет хранить памятные вещицы - первый локон, зубик, пупочек.




Вот такая маленькая сказка для маленького ангелочка. Очень надеюсь, что вам понравилось)



8 комментариев:

  1. Наташик! Как же я люблю твои "с нуля"))) Кому-то очень-очень повезло!)

    ОтветитьУдалить
  2. Какое чудо!! Натуля, сказочный домик!)))

    ОтветитьУдалить
  3. ВАУ!!! Натуль, ну просто шикарно!! Умничка!!!)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа! просто невероятная красота!!! столько деталей. столько нежности!!!буду рассматривать дальше еще и еще!

    ОтветитьУдалить
  5. Солнышки! Спасибо! Я рада, что вам понравилось)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая же она прекрасная, просто волшебная! Безумно красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, прекрасна работа! Обожаю мелкие детали!

    ОтветитьУдалить