понедельник, 10 июля 2017 г.

Ольга Романенко и WOODchic. Вдохновение


Добрый день дорогие наши читатели!
Сегодня с вами я ,Ольга Романенко ,со своим вдохновением))
 Погода радует своими теплыми деньками и ярким солнышком! А у меня почти дебютная страничками)) и она с моим любимым сыночком)) Честно, я даже не думала делать страничку, а вот увидела потертый, темный лист бумаги и вспомнила, что совсем недавно перебирала распечатанные фотографии и сразу в голове нарисовалась картинка с фото сыночка)) и их оказалось еще две.. Мне захотелось добавить нежного, белого кружева, тонкого резного чипборда, цветов и высечек.




Как же мне нравятся чипбордовские надписи,они прекрасно подчеркивают и дополняют композицию работы.


В нежных белых кружевах расположился красивейший бордюрный чипборд
"Little moment"...маленькие моменты счастья, которые нужно ловить каждый день!!



Еще один фоновый чипборд очень нежный и невесомый, прекрасно смотрится в многослойной композиции. Я покрыла его белой пудрой для эмбоссинга.


 
Легкости полета перьев дополняет и резная веточка акации




Надеюсь,мне удалось вас вдохновить)) присоединяйтесь к нашим заданиям!!

8 комментариев:

  1. Оля, какая здоровская страничка! Все-таки как стильно смотрится черный цвет, если его красиво обыграть.
    P.S. сын похож на тебя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташенька,огромное!! Очень рада,что понравилась работа!!!
      Ага ...он похож на меня))

      Удалить
  2. Красивая страничка получилась! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичный мальчик) И страничка стильная!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень стильно. Все так классно сочетается)))

    ОтветитьУдалить