пятница, 7 апреля 2017 г.

Виктория Черепаня и WOODchic. Вдохновение

Здраствуйте, дорогие гости и читатели нашего блога!!!!!

Сегодня с вами  я - Виктория Черепаня
и я буду вас вдохновлять на создание декора
 к самому светлому и радостному празднику Пасхи.
 Идея сделать такой домик-скворечник родилась у меня давно,
 а воплотилась только сейчас :)
Весь домик выполнен полностью с нуля с переплетного картона,
 несколько раз загрунтован  и окрашен.
Добавила цветы,высечки,вырубку,сизаль.
Из чипборда я использовала набор цветущих веточек ,
Внутрь домика я насыплю маленьких шоколадных яиц для деток, 
а на сизаль возле цветов к празднику будут красоваться красанки.









Спасибо , что читаете нас! 
Вдохновляйтесь и творите с нами !!!
Всем солнышка, тепла и любви!!!


6 комментариев:

  1. Очень красиво!! Я б сама в таком домике жила))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная композиция! Люблю работы "с нуля"))) Непередаваемое ощущение, когда из разрозненных материалов возникает маленький шедевр)

    ОтветитьУдалить
  3. Вика! очень красивая пасхальная работа! сейчас зачирикаю)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какое чудо! По-весеннему нежный и такой уютный домик!))

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, очень классно) Особенно мне понравилось гнездышко)

    ОтветитьУдалить
  6. Мило и нежно))) а птичка ну совсем как живая, так и хочется потрогать ))))

    ОтветитьУдалить