среда, 8 февраля 2017 г.

Ольга Романенко и WOODchic. Знакомство

Здравствуйте читатели и гости блога!

Приглашаем вас сегодня познакомится с Ольгой Романенко, новым учасником нашей дизайн команды. Передадим ей слово)

Всем привет!!
Давайте знакомиться)) Меня зовут Ольга Романенко, живу в городе Киеве, Украина. Сколько мне лет....не скажу)) Я жена прекрасного, любящего и заботливого мужчины, мама двоих сыночков Тимура - 13лет и Святозара - 6 лет.
Скрапбукинг просто ворвался в мою жизнь незаметно и остался в моей душе)) Поэтому "Когда душа поет" я творю)) Из стилей предпочтение отдам шебби-шику. Да уж, когда в семье одни мужчины, не хватает ленточек, кружев, цветочков...
С чипбордом WOOD chic познакомилась не так давно и он покорил меня своим изяществом, тонкостью чего так и хочется в работах!
Я очень рада попробовать свои силы в такой чудесной команде и благодарна за предоставленную возможность!! Буду очень рада, если мои работы вдохновят вас на шедевры!

А теперь хотелось бы поделиться своими впечатлениями от дизайнерской посылки))
Ну, во-первых, я сначала получила эстетическое наслаждение и вам покажу


 А вот, что меня ждало внутри))


Потом была в восторге от такого количества красоты.Каждый чипборд упакован отдельно с такой любовью,что это невозможно не почувстовать..


Ну... после стольких впечатлений, мне захотелось сделать небольшое нежное ТРИО)) 
И это: коробочка с блокнотом и тежек.


Вот так выглядит мое ТРИО в собранном виде)) Красиво? 
А теперь, давайте, посмотрим каждое по отдельности..



Коробочка сделана из пивного картона с мягкой текстильной крышкой

Коробочку украшает легкая и нежная веточка с завиткомветочка с ягодками
высечки пион, цветы, кружево и вязанный декор. Очень легко работать с таким изящным чипбордом в таких нежных работах))

Блокнот

Блокнот я тоже украсила высечками пионы, к  ним добавила веточки крапивы и веточку с ягодками, которые покрыла горячим эмбоссингом нежно розового цвета, ну и, конечно, мое любимое кружево и вязаный декор))



Тег

Это первый элемент моего набора,который сложился на одном дыхании)),а дальше полет фантазии...
Любящие сердца...в  нежном цветочном благоухании

Украсила тежек в том же стиле,что и коробочка,и блокнот.Тег имеет мягкую текстильную основу,украшен нежным и изящным чипбордом бутон магнолии,веточка крапивы,веточка с почками,а дальше мой полет души...


Вот такой романтический и нежный мой полет души..


Мне очень приятно и в тоже время волнительно быть частью такой дружной и душевной команды WOOD chic!! Всем вдохновения и душевного тепла!!


16 комментариев:

  1. Приятно познакомится))) сколько же счастья вам пришло!! Очень нежный и милый набор вышел)))))) Вдохновения вам

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, отличное начало! Рада видеть тебя в нашей команде)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Аленочка))И для меня большая честь быть частью такой дружной и талантливой команды!!

      Удалить
    2. Дк подобралась - просто бомба!

      Удалить
  3. Оленька, какая красота!!! Невероятно нежные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое! Рада,что работа пришлась по душе))

    ОтветитьУдалить
  5. Столько нежности!) добро пожаловать в WOODchic-семью))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наталья!!И приглашение принимаю с радостью))

      Удалить
  6. Оля, какое прекрасное начало!! Поздравляю с ДК!! Трио - прелестное!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо и Вам за теплые отзывы)) Будем рады видеть Ваши работы!!

    ОтветитьУдалить
  8. ММмм, видела уже этот комплект в другом блоге)))) Поздравляю с конвертиком! Очень красиво упакован, а от содержимого крышу сносит))

    ОтветитьУдалить