вторник, 4 октября 2016 г.

Аленочка, с Днем Рождения!

Здравствуйте!
Сегодня у нас опять праздник! У еще одной замечательной участницы нашей команды, Алены Андреяновой, День Рождения!
Аленочка, желаем тебе от чистого сердца и очень искренне всего самого прекрасного и жизнерадостного!!! Любви, ярких, незабываемых встреч, верных друзей, праздничного настроения, исполнения заветных желаний и творческих свершений! С Днем Рождения!

©http://otmetim.info/s-dnem-rozhdeniya-v-proze/


Здравствуйте мои дорогие! Сегодня с вами я, Алена Андреянова. В этот прекрасный день я хочу поделиться с вами частичкой вдохновения и показать мою АТС-сокровищницу. Мне посчастливилось участвовать уже в нескольких АТС-обменах и в какой-то момент я поняла, что не хочу складывать такие поразительные работы в коробку или в стопочку. Не поднимается рука выбрасывать конверты с марками, тем более, когда письмо пересекло пол-континента. Поэтому я решила сделать альбом для хранения АТС.


Размер у него внушительный, 25*30 см. Обложка получилась яркой, наверное в ожидании хмурых осенних дней. Альбомчик крепится на лентах - я же надеюсь на пополнение коллекции! В украшении обложки использовала цветы магнолии и сердечко.


Альбомчик выполнен на подобие кляйсера для марок, ничего лишнего. Крафтовый фон, немного штампинга и акрила. Единственным украшением страничек будет чипборд подходящей тематики. И замечательные АТС!!!

   
Я оставила место для конвертиков и подарочных открыточек. Подложки из акварельной бумаги, фон - спреями. Подложки приклеены только в серединке. Все АТС-очки разной  толщины, а мне хотелось оставить возможность каждую достать и рассмотреть.


Уверена, что уже есть девочки, узнавшие свои шедевры - посмотрите, какой отличный домик я для них приготовила! И хочу еще раз  сказать "спасибо" за всю эту красоту в моей коллекции.

   
Для такого красивенного конверта нужно было оставить собственное место. 


И последняя страничка ждет новых жильцов. Заготовила подложек впрок. На страничках использованы чипики: сумочкисамолетикиземной шарвоздушные шары. Обязательно обратите внимание на махонькие баночки, они всего 3 см в высоту) 


Так приятно сделать работу просто для себя. И чтобы показать вам. А еще давайте поговорим в комментариях, кто как хранит свои коллекции? И конечно же,

8 комментариев:

  1. Алена,от души поздравляю!Желаю тебе море радости,счастья,здоровья!И новых творческих свершений и взлетов!Какая чудесная коллекция у тебя получилась.

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, поздравляю тебя! Вдохновения, удачи и всего-всего!
    Альбом-обалденный! Думаю, что слижу у тебя эту идею-она супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за поздравления! Буду рада, если идея пригодится))))

      Удалить
  3. Девочки, какое богатое на дни рождения у вас начало октября в блоге!!!))) Алена, с Днем рождения!! Всего самого хорошего тебе и твоей семье!!)
    Внушительный у тебя альбом получился! Столько красоты собрала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за поздравления! Красотой горжусь и на достигнутом останавливаться не собираюсь))) тем более, что теперь такое хранилище есть))

      Удалить
  4. Вітаю!!! Океан натхнення, фантазії, любові , радості та позитиву!!!!

    ОтветитьУдалить